Владимир
8 (4922)
46-19-50
Москва
8 (499)
600-14-03

Директ-мейл

Любой рекламодатель хочет обращаться именно к целевой аудитории. Но традиционные средства рекламы зачастую не дают такой возможности — вы не знаете кто видит ваш биллборд, смотрит ваш видеоролик или читает ваш рекламный модуль. 

Впрочем, есть маркетинговый инструмент, который позволяет общаться напрямую именно с вашим целевым клиентом. Это директ-мейл (адресная почтовая рассылка). С его помощью ваши персонифицированные рекламные материалы смогут попасть прямо в руки клиенту (потенциальному или действующему). 

Эффективность директ-мейла обусловлена «материальностью» послания. Его трудно не заметить и сложно проигнорировать, особенно если в послании есть личное обращение. По статистике персонифицированные письма прочитываются более чем в 70% случаев. Кроме этого базу клиентов можно сегментировать и делать каждой группе адресные предложения. 

В целом директ-мейл отличает низкая стоимость рекламного контакта при высокой эффективности. 

В зависимости от задач рекламной кампании, вы сможете: 

  • разослать свои промо-материалы: каталоги, буклеты, презентации, коммерческие предложения; 
  • сообщить клиентам о новостях вашего бизнеса и спецпредложениях;
  • поздравить клиентов с праздником, отправить им подарки; 
  • наша компания занимается комплексной организацией адресных почтовых рассылок:;
  • ведем базу клиента/помогаем ее сформировать и актуализировать; 
  • при необходимости разрабатываем материалы для рассылки;
  • осуществляем почтовую отправку;

Директ-мейл лучше всего работает, когда является частью кампании, использующей несколько каналов коммуникации. Например, вместе с электронной рассылкой, контекстной или баннерной рекламой.

Чтобы заказать рекламную кампанию с использованием директ-мейла — 
Сделать заказ
Или звоните: (499) 600-14-03, (4922) 46-19-50