Владимир
8 (4922)
46-19-50
Москва
8 (499)
600-14-03

Прием СМС

Обратная связь с клиентами по СМС

Если вы уже используете в своём бизнесе смс-рассылки и уведомления или только планируете внедрить этот маркетинговый инструмент — стоит задуматься об организации канала обратной связи с клиентами посредством смс. В нашем сервисе  для этого есть специальная опция «Приём смс».
Воспользовавшись ею, вы сможете получать от клиентов смс на арендованный федеральный номер.
Как это поможет вашему бизнесу?
Использование сервиса по приему смс-оповещений позволяет:

— Оперативно устранять возможные недостатки ваших товаров или услуг, основываясь на прямых отзывах клиентов.

—  Отвечать на вопросы клиентов. Не все любят общаться по телефону или лично. А по смс спросить о чем-то, особенно для интроверта, оказывается легче.

—  Снизить репутационные риски. Иногда планы клиента меняются, и он больше не хочет получать от вас смс-сообщения. В таком случае очень важно дать ему возможность сообщить об этом и, не откладывая, отписать его от рассылки. Вам ведь не нужен разъярённый клиент, обрывающий телефоны менеджеров в поисках ответственного за смс-информирование?

—  Автоматизировать процесс обработки входящей информации. При приёме смс сервис может выполнять те или иные запрограммированные функции или передавать информацию на ваш сайт. Например, вы можете организовать автоматизированную систему подтверждения заказов в вашем интернет-магазине при помощи смс, или даже осуществлять прием заказов, получать и обрабатывать ответы ваших клиентов.

Узнайте, как наладить обратную связь с клиентами
Зарегистрировавшись на нашем сайте, вы сделаете это всего в три шага:

Шаг первый: в личном кабинете вы берёте в аренду входящий федеральный номер формата +7 902 ххх-хх-хх.

Шаг второй: настраиваете действия, которые следуют за смс-оповещением от вашего клиента. Например: сохранить входящее смс, отправить ответное, записать в телефонную книгу и т.д.

Шаг третий: когда от абонента приходит смс, оно сохраняется в вашем личном кабинете, после чего выполняются все действия, которые вы указали ранее. Также приходящее смс может перенаправляться на ваш сайт. Для этого нужно интегрировать наш сервис на ваш сайт или в 1С УТ.

Сколько это стоит?
Цена аренды номера составляет всего 20 рублей в сутки. Сколько будет стоить смс вашему клиенту? Ровно столько же, сколько и обычное сообщение на его тарифе.

«Важно»! Создайте имидж успешной компании, которая заботится о своих клиентах.

Начать

Есть вопросы? Звоните: 8 (499) 600-14-03. 

* - при регистрации в сервисе необходимо указать в поле "Код приглашения", купон который Вы получили в СМС сообщении от нас. После регистрации Ваш лицевой счет будет равен 30 рублям. При внесении первого платежа, Вы получите бонус в размере 20 %  от вносимой суммы.