Ctrl+P АВТОМАТ
Автоматизация печати этикеток и ценников с использованием различных источников и сценариев в МоемСкладе
Автоматическая печать этикеток и ценников по правилам и сценариям
Модуль для МоегоСклада формирует задачи на печать этикеток и ценников согласно правил и сценариев, которые вы указываете в настройках. Программа для печати этикеток установленная на вашем складе или в офисе получает задачи от модуля и печатает этикетки.
Основные возможности сервиса
работает с любой программой для печати этикеток *, экономит время сотрудников, поддерживает до 255 принтеров этикеток одновременно, печатает нужную этикетку для нужной ситуации на складе
  • Автоматически печатает этикетки и ценники
    на товары из документа "Приемка"
    При поступлении товара на ваш склад необходимо напечатать новые ценники на товар и ваши внутренние этикетки с штрих-кодом товара.
    Пример №1: Поступил товар на склад по документу "Приемка". Выставляем статус документа "Напечатать этикетки". На принтере автоматически печатаются все этикетки из приемки в количестве поступившего товара.
    Пример №2: На поступивший товар необходимо распечатать по 1 шт. ценников. Выставляем статус "Напечатать ценник". На принтере автоматически печатаются ценники на товары из документа по 1 штуке.
  • Автоматически печатает этикетки на документ "Отгрузка" или "Заказ покупателя"
    Когда необходимо напечатать транспортные этикетки на собранные заказы, достаточно в документе указать количество мест и программа направит нужное количество этикеток на печать.
    Работает по статусу документа или атрибуту (дополнительному полю) документа в виде "Чекбокса".
    Пример: Собрали заказ покупателя и упаковали в 3 коробки. Указали в заказе 3 коробки и поставили в поле "Напечатать этикетки" отметку (галочку в чекбоксе). Модуль отправит на печать 3 этикетки, в которых укажет места и отразит все необходимые атрибуты для транспортной компании.
  • Печать этикеток и ценников на товары / модификации/ комплекты
    Экспортируйте справочник номенклатуры из МоегоСклада в XLSX файл и отметьте товары, на которые хотите напечатать этикетки или ценники. Загрузите обновленный файл в МойСклад и получите на принтере необходимые этикетки.
    Таким же образом можно произвести массовое редактирование прямо в справочнике товаров и отметить товары к печати.
  • Печать этикеток для маркетплейсов
    Если вы используете интеграцию с маркетплейсами, то вам достаточно загружать данные с этикетки в заказ покупателя, а печать этикеток произведет модуль печати этикеток, когда статус заказа будет выставлен на соответствующий.
    Пример: заказу выставляете статус "Этикетка WB", модуль отправляет на принтер задачу с печатью этикетки WB.
  • Генерация и печать серийных номеров
    Если вы торгуете товарами с серийными номерами, то модуль печати этикеток будет для вас незаменим. Прямо в программе, вы можете задать количество необходимых этикеток со случайным серийным номером, и получить результат на своем принтере этикеток. Модуль печати сгенерирует уникальные номера и отправит их на печать.
  • Выгрузка данных в популярных форматах
    Модуль печати этикеток выдает данные в формате JSON и CSV. А также автоматически создает PDF из шаблонов МоегоСклада. Передача заданий и файлов PDF на ваш компьютер с принтером осуществляется любым удобным для вас способом интеграции или при помощи написанного нами агента.
* Программа печати этикеток должна поддерживать работу с источниками данных
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
На компьютере с принтером этикеток должна быть установлена любая программа печати этикеток, которая умеет работать с источниками данных. Также необходимо установить готовый скрипт (или написать свой), который будет получать задания и сохранять их на компьютере с программой печати этикеток.

Рекомендуем для гибкости и максимального использования всех возможностей автоматизации печати, использовать программу для печати этикеток AzureLabel.
Создавайте и печатайте этикетки с легкостью, управляйте вашими этикетками и интегрируйте печать этикеток в ваш бизнес за минуты.
AzureLabel это программа для печати этикеток, обеспечивающая потребности бизнеса любого уровня - от микро до крупного.
Обновляйте данные в вашем Excel файле (или в файле другого формата) или размещайте ваши файлы в специальную папку и программа автоматически напечатает этикетки, используя данные из этих файлов.
Интеграция с сервисом МойСклад работает на принципах пакетной печати этикеток из файлов содержащих задания на печать.
Этикетки, ценники, полочные этикетки, штрихкоды, визитки и многое другое на любом принтере, установленном в системе, включая обычный принтер, принтер этикеток (термопринтер), маркировочный принтер и т.д.
AzureLabel может печатать этикетки любых размеров, от самых маленьких до A4 или US Letter и больше.
Печать на самоклеящихся листовых этикетках любого расположения на листе, а также на рулонном размещении этикеток. В программе для печати этикеток предустановлены 3000 макетов самоклеящихся этикеток.
Гибкие настройки печати, масштабирование шаблонов (один дизайн - разные размеры этикеток).

Пример создания этикетки
Посмотрите видеоинструкцию, как пошагово создать этикетку для печати.
Как работает автоматизация печати
с "Ctrl+P АВТОМАТ"
Здесь приведен пример алгоритма настройки печати на одном принтере этикеток, на котором используется один размер этикетки. Печать на нескольких принтерах настаивается идентично.
1
Создайте этикетку
Создайте этикетку в программе печати этикеток и укажите в ней все необходимые поля, которые должны заполняться из учетной программы.
2
Укажите принтер
Укажите в шаблоне этикетки принтер, на который нужно печатать данную этикетку. Предполагается, что данный принтер заряжен этикетками на ленте одного размера. Например 38*50 мм.
3
Настройте правило
Настройте правило в модуле "Ctrl+P АВТОМАТ". Например: "Нужно печатать этикетки на все товары из документа "Приемка" в количестве пришедшего товара". Пример настройки здесь.
4
Установите агента
На компьютер, где размещена программа печати этикеток установите агента, которого написали мы, или самостоятельно напишите программный скрипт, который будет получать данные от модуля "Ctrl+P АВТОМАТ".
5
Готово!
Меняйте статус документу "Приемка" любым удобным способом (сценарии, мобильное приложение МойСклад, ручная обработка) и этикетки для товаров автоматически напечатаются на принтере этикеток.
Как установить?
Приложение устанавливается из маркетплейса МойСклад
Перейдите в раздел "Приложения", выберите приложение "Заказ из прайс-листа" и установите его.
14 дней подписка бесплатная.
Перейдите в настройки модуля
В настройках модуля укажите номера столбиков из которых брать соответствующие данные, а также адрес e-mail, для информирования об ошибках и отсутствующих товарах. Без первичной настройки, модуль работать не будет!
Откройте имеющийся файл xlsx в любом редакторе, например Excel. В столбике, где находится штрихкод товара, или артикул, или код товара, совпадающие с вашими кодами, поставьте заголовок столбика Код товара. В столбике, где Вы укажите количество товара для заказа, поставьте наименование столбика Ваш заказ, а в столбике с нужной ценой Ваша цена. Над столбиком с названием товаров нужно поставить Наименование. Наш алгоритм проанализирует файл и заполнит его состав соответствующим составом товаров, количеством и ценами указанными в файле заказа. Товары, которые содержаться в файле xlsx, но отсутствуют в справочнике вашей номенклатуры не будут добавлены в заказ и в справочник вашей номенклатуры. После обработки заказа, Вы получите письмо по электронной почте, которое будет содержать список отсутствующих в Вашем справочнике товаров.
Как пользоваться решением?
Пользоваться приложением достаточно просто. Нужно иметь любую платную подписку в сервисе МойСклад и подписку на приложение "Заказ из файла".
Обработка заказов
В документе заказ прикрепите файл xlsx.
Сохраните документ, и вернитесь к нему через пару минут.
Создайте документ "Заказ покупателя" или "Заказ поставщику". Укажите контрагента, и другие реквизиты заказа.
После чего сохраните заказ. Далее прикрепите в заказ Excel (XLSX) файл содержащий состав заказа, количество и цены..
Сохраните и закройте заказ.
В списке заказов, обработанные заказы получат статус "Обработан УЧЕТ.ОРГ"
Результат в документе
После обработки файла с заказом, в документе отобразиться весь его состав. На это может уйти от 30 до 90 секунд.
Далее Вы можете работать с заказом в обычном режиме.
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЯ
решение "Заказ из прайс-листа" можно оформить по подписке в сервисе "МойСклад", если Вы уже пользуетесь сервисом
Подписка на 1 месяц
1 000 руб.
Без скидки
Подписка на 6 месяцев
5 400 руб.
Скидка 10 %
Подписка на 3 месяца
2 850 руб.
Скидка 5 %
Подписка на 12 месяцев
10 200 руб.
Скидка 15 %
ПОДПИСКА НА СЕРВИС
Если Вы еще не пользуетесь сервисом "МойСклад", то оформить подписку на сервис и решение "Заказ из прайс-листа" можно выбрав соответствующий платный тариф.
Проф
3 520 ₽ *
/ месяц
Корп
7 120 ₽ *
/ месяц
* Цены на тарифы указаны с учетом скидки 20% при оплате сервиса сроком на 12 месяцев.
** Скидки на базовую стоимость тарифов - 5% при оплате на 3 месяца, 10% при оплате на 6 месяцев, 20% при оплате на 12 месяцев.

При ежемесячной оплате сервиса "МойСклад" и решения "Заказ из прайс-листа" стоимость составляет:
Тариф "Базовый" - 2 200 ₽ /мес.
Тариф "Проф" - 4 400 ₽ /мес.
Тариф "Корп" - 8 900 ₽ /мес.
Дополнительный сотрудник - 600 ₽ /мес.
Дополнительная точка продаж - 600 ₽ /мес.
Интернет-магазин - 600 ₽ /мес.
CRM - 600 ₽ /мес.
Сценарии - 600 ₽ /мес.
Дополнительные платные приложения - от 500 ₽ /мес.
Оформляя заявку на сервис "МойСклад", Вы соглашаетесь с условиями оказания услуг согласно действующему Договору оферте.