Решение для сбора данных в сервисе "МойСклад" и их дальнейшего анализа с использованием BI технологий

Метрика МС - решение для сбора и передачи данных в режиме реального времени в инструменты аналитики
приложение помогает строить любые отчеты из сервиса МойСклад
нужен детальный анализ БИЗНЕСА?
На рынке есть достаточное количество различных инструментов для анализа финансовой, экономической и иной деятельности бизнеса.
Но для любой аналитической программы нужны исходные данные, которые и будут подвергнуты детальному анализу.
Основные возможности решения "Метрика МойСклад"
СБОР ЛЮБЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ДАННЫХ ИЗ ЛЮБЫХ ДОКУМЕНТОВ (СПРАВОЧНИКОВ) И ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПО ЗАДАННЫМ УСЛОВИЯМ
Анализ и Дэшборды данных
Собираемые "Метрикой МС" данные можно анализировать и использовать в таких программах и сервисах как Microsoft PowerBI, Yandex DataLens, Google Data Studio, популярный Excel или расширенный анализ в Nemind.
Созданные Дэшборды и Виджеты можно встраивать на Ваш сайт или формировать служебные информационные панели для сотрудников и партнеров.
Сбор любых коллекций данных из МоегоСклада
Решение имеет стандартный набор коллекций данных для анализа продаж, финансов, контрагентов.
Но, если Вам нужно получить нестандартный отчет, то мы готовы собрать любой набор данных из МоегоСклада и других источников для Вас.
При сборе данных мы можем подвергать их первичной обработке (математические и статистические функции, фильтрация/очистка) и выдавать их для дальнейшего анализа.
Выгрузка чистых данных в разных форматах
Решение "Метрика МС" выгружает коллекции данных в стандартные форматы CSV / XLS / XLSX, а также в базу данных MySQL, с возможностью удаленного подключения к этой базе. Размещение базы данных MySQL может быть на ваших или наших ресурсах.
Расширение возможностей для интеграций
Решение "Метрика МС" позволяет расширить возможности интеграции сервиса МойСклад с иными сервисами и программами. Предварительно собираемые коллекции данных могут быть использованы в обмене с 1С:Бухгалтерия, или предоставят возможность работы с данными напрямую в БД.
Отчеты на e-mail
Каждый день "Метрика МС" направит Вам письмо со ссылкой* на файлы с используемыми коллекциями данных, а также отчитается о количестве измененных документов, которые были заархивированы за последние сутки.
Все функции архиватора МойСклад
Решение "Метрика МС" содержит в себе все функции решения Архиватор "МойСклад". А это значит, что все ваши данные будут архивироваться в режиме реального времени и при необходимости могут быть восстановлены из архивных копий. Подробнее об архиваторе.
* в целях безопасности, ссылки на файлы активны в течение 48 часов. По истечении срока действия ссылки, файл в хранилище удаляется. Для автоматизированного получения файлов на ваш сервер (диск/облако) обратитесь в поддержку по адресу support@am4u.ru
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ
Пользуетесь тем, чем привыкли!
Загружайте коллекцию данных в любую аналитическую программу к которой Вы привыкли и анализируйте свой бизнес. Если Вам сложно использовать BI технологии, то загружайте в привычный Excel и работайте в нем.
Стандартные коллекции данных
в решении Метрика "МойСклад" есть следующие коллекции данных, доступные сразу после его установки
Продажи товаров и услуг
Выборка информации о проданных (возвращенных) товарах (модификациях) и услугах в связке с контрагентом, типом продажи (розница/опт/интернет магазин), регионом, характеристиками товара, типом оплаты, количеством, датой и временем.
Розничные смены
Выборка информации по сотрудникам в смене, сумме продаж каждым сотрудником, возвратам, времени открытия и закрытия смен, количеству продаж. Используя коллекцию можно построить отчеты об эффективности смен, собрать статистику продаж и возвратов, посчитать бонусы для продавцов, узнать сколько времени проходит от покупки до возврата и т.д.
Закажи свою коллекцию
Вы можете дополнительно заказать сбор любых данных из сервиса МойСклад для построения отчетов и их анализа.

Кроме того, возможен сбор и обработка данных из других источников.
ТАРИФЫ
Решение "Метрика МС" можно оплачивать в Вашей подписке сервиса МойСклад.
Ежемесячно
3 000 руб.
Решение включает: сбор данных по общим и индивидуальным коллекциям, резервное копирование документов в режиме реального времени в отдельную БД ClickHouse или в БД на вашем сервере, выгрузку архивов БД ClickHouse на ваш диск, одно бесплатное обращение в квартал для восстановления документов.

Полугодие
16 200 руб.
Решение включает: сбор данных по общим и индивидуальным коллекциям, резервное копирование документов в режиме реального времени в отдельную БД ClickHouse или в БД на вашем сервере, выгрузку архивов БД ClickHouse на ваш диск, три бесплатных обращения в полугодие для восстановления документов.
Скидка 10 %
Квартал
8 550 руб.
Решение включает: сбор данных по общим и индивидуальным коллекциям, резервное копирование документов в режиме реального времени в отдельную БД ClickHouse или в БД на вашем сервере, выгрузку архивов БД ClickHouse на ваш диск, одно бесплатное обращение в квартал для восстановления документов.
Скидка 5 %
Год
30 600 руб.
Решение включает: сбор данных по общим и индивидуальным коллекциям, резервное копирование документов в режиме реального времени в отдельную БД ClickHouse или в БД на вашем сервере, выгрузку архивов БД ClickHouse на ваш диск, пять бесплатных обращений в год для восстановления документов.
Скидка 15 %
Любые дополнительные коллекции данных формируются по запросу. Услуга по формированию дополнительной коллекции данных платная. Стоимость зависит от сложности коллекции и варьируется в пределах от 5 000 до 25 000 руб. за коллекцию для сервиса МойСклад. Созданные для Вас дополнительные коллекции могут быть опубликованы для общего использования.
Создание коллекции сбора данных из иных источников (Ozon,WB,Яндекс.Маркет и т.д.) возможно по запросу (техническому заданию). Стоимость создания коллекций данных из различных источников формируется индивидуально от 25 000 руб. за коллекцию.
Использование программ для анализа данных, таких как Microsoft PowerBI, Yandex DataLens и иных, в стоимость решения не включена.
ПРИЛОЖЕНИЯ В СЕРВИСЕ МОЙСКЛАД
Установка Метрики в сервисе "МойСклад"
1-й шаг: Авторизуйтесь в сервисе МойСклад с правами администратора.
2-й шаг: Перейдите по этой ссылке и установите "Метрику МС".
3-й шаг: Укажите e-mail в настройках, выберите коллекции данных и сохраните настройки.
Частые вопросы
Ниже мы собрали частые вопросы
Как оплатить сервис после пробного периода?
Решение "Метрика МС" оплачивается через подписку сервиса "МойСклад". Если Вы оплачиваете подписку через партнеров сервиса, обратитесь к Вашему партнеру и сообщите, что хотите оплатить решение "Метрика МС". Если Вы оплачиваете сервис МойСклад напрямую, то необходимо изменить подписку согласно инструкции и добавить 6 платных опций.
Что значит коллекция данных?
Решение "Метрика МС" собирает стандартные и дополнительные (по запросу) коллекции данных. Коллекция данных - это набор данных, которые Вы хотите анализировать. Например: собирать данные о продажах всех товаров из группы "Аксессуары", или собирать данные по клиентам и к ним собирать данные о последних купленных товарах, присваивать каждый день уровень лояльности клиента и т.д.
Какие отчеты можно строить?
"Метрика МС" самостоятельно не может строить отчеты, она предназначена для сбора и подготовки данных к анализу. Используя собранные "Метрикой МС" данные можно построить абсолютно любой отчет, который Вам необходим. Для построения отчетов нужно использовать аналитические программы, которые смогут обработать Вашу коллекцию данных и показывать результаты, в т.ч. в режиме реального времени.
Какие программы для анализа можно использовать?
Абсолютно любые программы, начиная от Microsoft Excel, Google таблицы и заканчивая сложными аналитическими системами. Решение "Метрика МС" позволяет передать в любую программу коллекцию данных в виде CSV/XLS/XLSX файла или отдавать данные в режиме реального времени из баз данных MySQL.
Можно ли собирать данные из других сервисов и торговых площадок?
Да.
Если у используемых Вами сервисов есть возможность интеграции методами API, то мы можем создать для Вас коллекцию данных, которая будет включать в себя необходимые данные из МоегоСклада в связке с данными из разных сервисов. Эти коллекции интересны для анализа продаж на разных торговых площадках.
Сколько стоит дополнительная коллекция данных?
Стоимость зависит от сложности создания инструмента сбора и обработки данных.
Для сбора и обработки данных в МоемСкладе стоимость создания новой коллекции составляет от 5 000 до 10 000 рублей.
Стоимость создания коллекций из разных источников начинается от 25 000 рублей.
Что значит функция архивирования данных в режиме реального времени?
Решение "Метрика МС" содержит в себе все функции приложения "Архиватор МойСклад". При каждом изменении (сохранении) документа, метрика получает сигнал о том, что документ изменен. В ответ на данный сигнал создается полная копия измененного документа. Если Вы сохраните документ 5 раз, значит будет создано 5 копий документов. Из каждой копии можно произвести восстановление данных. Каждая копия каждого документа храниться 90 дней и в течение этого времени доступна для восстановления.
Как организовать выгрузку резервных копий на наш сервер / диск?
Для организации выгрузки архивной копии вашей базы данных ClickHouse на ваш сервер / диск / облако и т.д., необходимо прислать нам на адрес support@am4u.ru запрос и сообщить доступы.
Мы настроим выгрузку и она будет осуществляться ежедневно в автоматическом режиме.
Можно ли восстановить все документы на определенную дату?
Да. Можно.

Но в учетной программе восстановление данных - это сложный процесс, который требует понимания того, что все учетные данные между собой взаимосвязаны. По этой причине рекомендуется выполнять восстановление только тех документов, которые утрачены или испорчены. Перед восстановлением мы проводим совместный анализ проблемы и предлагаем план восстановления.
Возможен ли перенос данных при помощи "Архиватор МойСклад" на другой аккаунт МоегоСклада?
При помощи сервиса "Архиватор МойСклад" перенести данные или восстановить данные на другой аккаунт МоегоСклада нельзя.
Восстановление данных при потере или порче осуществляется только на текущий аккаунт.

У нас есть отдельная платная услуга по переносу данных между аккаунтами МойСклад. Стоимость услуги от 70 000 рублей. Услуга оплачивается по фактически затраченному времени наших специалистов и ее стоимость может достигать 130 000 - 150 000 рублей. Стоимость зависит от количества переносимых документов и времени необходимого на их перенос.
Как правило перенос данных занимает время от 2-х недель и более.
Для переноса данных должен быть серьезный повод, например, разделение бизнеса.
Как долго восстанавливать документы?
Непосредственное восстановление документов может занимать от 15 минут.
Больше времени тратится на анализ того, какие документы нужно восстановить.
Можно ли работать с МоимСкладом во время восстановления документов?
Да.

В большинстве случаев восстановление документов производится в фоновом режиме и не мешает работе сотрудников.
Получить информацию:
Укажите имя и телефон, а также интересующий вас вопрос по решению "Метрика МС".
Мы обработаем ваше обращение и обязательно ответим Вам.