# Загрузка произвольных прайс-листов поставщиков
# Создание и обновление товаров, цен из прайс-листов
# Формирование заказа из Вашего прайс-листа
# Автоматическое распознание товаров по артикулу,
# наименованию, коду, штрихкоду, и другим признакам
# Поддержка модификаций товаров (SKU)
# Отчет о неопознанных товарах на e-mail

Заказ из файла Excel (XLSX)

Решение позволяет быстро создавать справочник товаров на основе прайс-листов ваших поставщиков, обновлять закупочные цены, добавлять сотни позиций в заказ клиента или поставщика простым прикреплением файла XLSX в документ. Создайте заказ и прикрепите к нему файл Excel содержащий состав заказа. На этом все!

Ускоряет обработку поступивших заказов в разы. Исключает ошибки при обработке заказов. Информирует о проблемных товарах в заказе на e-mail менеджера или руководителя. Можно использовать произвольное размещение столбцов, Вам не нужно переделывать свой прайс-лист.
Знакомая ситуация, когда нужно:
Сопоставить товары вашего магазина с товарами разных поставщиков. Обработать заказы от клиентов, содержащие целые списки в файлах Excel. Сформировать заказ поставщику, а это целая история по сопоставлению и набору "портянок" в ручном режиме.
Решение есть - "Заказ из файла"
1
Создаем прайс-лист
Создаем свой прайс-лист в Excel, любым удобным для Вас методом, в абсолютно любом виде.
С картинками или без, со множеством столбцов или только цена + наименование товара.
Решать Вам!
Рекомендуем воспользоваться шаблонами МойСклад и выгружать прайс-лист по заданному шаблону.
2
Рассылаем прайс-лист клиентам
Вашим клиентам очень удобно получать прайс-лист в Excel, ставить количество товаров в заказе и отправлять своему менеджеру.
Но менеджеру не совсем удобно руками вносить заказ в учетную программу. Это долго, скучно и не всегда безошибочно.
3
Решение есть!
Достаточно создать в МоемСкладе "Заказ" и прикрепить к нему файл xlsx, содержащий состав заказа.
Нет ничего проще.
4
То же самое с заказами вашим поставщикам
Получайте прайс-листы от поставщиков и формируйте им заказы в один клик! При этом приложение само сопоставит ваши товары и товары поставщика.
5
Готово!
В один клик Вы создали заказ и заполнили его из файла в программе МойСклад.

Что может быть проще?
Основные возможности решения
экономит время и исключает ошибки при оформлении заказов
  • Создание новых товаров из прайс-листов поставщиков
    Автоматическое создание и сопоставление названий товаров на основании прайс-листов поставщиков, в том числе создание модификаций (характеристик) товаров. Автоматическая загрузка и обновление закупочных цен поставщика. Загрузка возможна из прайс-листов в формате xlsx. Решение позволяет автоматизировать работу с одними и теми же товарами, даже если они имеют разное наименование у разных поставщиков.
  • Не создает дубли товаров
    Одна из проблем при работе с номенклатурой - это дубли товаров. Дубли товаров возникают при автоматизированной обработке данных и отсутствии алгоритма идентификации товаров, и из-за ошибок сотрудников.
    Решение анализирует несколько параметров из карточки товара и исключает создание дублей как товаров, так и их модификаций.
    А возможность задавать альтернативные наименования и артикулы для товаров, позволяет работать с прайс-листами поставщиков без их изменения.
  • Работа с покупателями
    При создании документа "Заказ покупателя", достаточно прикрепить к документу файл в формате XLSX, который содержит заказ на основе вашего прайс-листа, либо заказ Вашего покупателя в произвольной форме.
  • Работа с поставщиками
    При создании документа "Заказ поставщику", достаточно прикрепить к документу файл в формате XLSX, который содержит заказ Вашему поставщику. Этот заказ может быть создан на основе прайс-листа поставщика, либо в произвольной форме.
  • Распознает модификации товаров
    Решение "Заказ из файла" на основании наименования, штрихкода, артикула или кода товара, распознает как сами товары, так и их модификации (харакетристики). Вам не нужно более ограничивать себя в работе с модификациями товаров.
  • Обновление цен из прайс-листов поставщиков
    Обновлять закупочные и любые другие типы цен от поставщиков, теперь легко. Загрузите прайс-лист поставщика в программу МойСклад, используя решение "Заказ из файла", и указанный тип цены обновится в вашем справочнике автоматически. Вы можете обновлять как закупочные, так и реализационные типы цен, например РРЦ, оптовую или розничную цену.
  • Быстрый и надежный результат
    Мы выверили алгоритм и заложили в него несколько этапов проверки, с целью дать абсолютно точное совпадение при поиске товаров в вашем справочнике номенклатуры, а анализ загруженных файлов xlsx, занимает не более 2 минут.
  • Исключает ошибки
    При выполнении рутинной работы, ошибки неизбежны. Усталость, отвлекающие факторы, невозможность обработать большие массивы информации. Все это порождает ошибки в работе.
    Решение "Заказ из файла" исключает ошибки в документе и высылает отчет о несоответствии данных на e-mail сотрудника.
  • Остатки от поставщиков на виртуальный склад
    Если Вы продаете товары "под заказ", то удобно иметь под рукой наличие остатков на складах поставщиков. Решение "Заказ из файла" позволяет загружать остатки товаров от ваших поставщиков используя их прайс-лист с остяками. Создайте столько виртуальных складов, сколько Вам необходимо.
  • Загрузка товаров в приемку
    Ваш поставщик дает Вам файл с отгрузкой, которую везет Вам на склад. Загрузите все товары из файла в МойСклад, чтобы кладовщику не пришлось набирать документ руками.
Как установить?
Приложение устанавливается из маркетплейса МойСклад
Перейдите в раздел "Приложения", выберите приложение "Заказ из прайс-листа" и установите его.
14 дней подписка бесплатная.
Перейдите в настройки модуля
В настройках модуля укажите номера столбиков из которых брать соответствующие данные, а также адрес e-mail, для информирования об ошибках и отсутствующих товарах. Без первичной настройки, модуль работать не будет!
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Вы можете загружать файл, несоответствующий настройкам модуля

Укажите в файле xlsx название столбиков Код товара, для столбика с кодом товара или модификации, артикулом, штрихкодом или UUID.
Ваш заказ для столбика с количеством товара в заказе, Ваша цена для столбика цена товара в заказе, и Наименование для столбика с названием товара.
Откройте имеющийся файл xlsx в любом редакторе, например Excel. В столбике, где находится штрихкод товара, или артикул, или код товара, совпадающие с вашими кодами, поставьте заголовок столбика Код товара. В столбике, где Вы укажите количество товара для заказа, поставьте наименование столбика Ваш заказ, а в столбике с нужной ценой Ваша цена. Над столбиком с названием товаров нужно поставить Наименование. Наш алгоритм проанализирует файл и заполнит его состав соответствующим составом товаров, количеством и ценами указанными в файле заказа. Товары, которые содержаться в файле xlsx, но отсутствуют в справочнике вашей номенклатуры не будут добавлены в заказ и в справочник вашей номенклатуры. После обработки заказа, Вы получите письмо по электронной почте, которое будет содержать список отсутствующих в Вашем справочнике товаров.
Как пользоваться решением?
Пользоваться приложением достаточно просто. Нужно иметь любую платную подписку в сервисе МойСклад и подписку на приложение "Заказ из файла".
Обработка заказов
В документе заказ прикрепите файл xlsx.
Сохраните документ, и вернитесь к нему через пару минут.
Создайте документ "Заказ покупателя" или "Заказ поставщику". Укажите контрагента, и другие реквизиты заказа.
После чего сохраните заказ. Далее прикрепите в заказ Excel (XLSX) файл содержащий состав заказа, количество и цены..
Сохраните и закройте заказ.
В списке заказов, обработанные заказы получат статус "Обработан УЧЕТ.ОРГ"
Результат в документе
После обработки файла с заказом, в документе отобразиться весь его состав. На это может уйти от 30 до 90 секунд.
Далее Вы можете работать с заказом в обычном режиме.
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЯ
решение "Заказ из прайс-листа" можно оформить по подписке в сервисе "МойСклад", если Вы уже пользуетесь сервисом
Подписка на 1 месяц
1 000 руб.
Без скидки
Подписка на 6 месяцев
5 400 руб.
Скидка 10 %
Подписка на 3 месяца
2 850 руб.
Скидка 5 %
Подписка на 12 месяцев
10 200 руб.
Скидка 15 %
ПОДПИСКА НА СЕРВИС
Если Вы еще не пользуетесь сервисом "МойСклад", то оформить подписку на сервис и решение "Заказ из прайс-листа" можно выбрав соответствующий платный тариф.
Проф
3 520 ₽ *
/ месяц
Корп
7 120 ₽ *
/ месяц
* Цены на тарифы указаны с учетом скидки 20% при оплате сервиса сроком на 12 месяцев.
** Скидки на базовую стоимость тарифов - 5% при оплате на 3 месяца, 10% при оплате на 6 месяцев, 20% при оплате на 12 месяцев.

При ежемесячной оплате сервиса "МойСклад" и решения "Заказ из прайс-листа" стоимость составляет:
Тариф "Базовый" - 2 200 ₽ /мес.
Тариф "Проф" - 4 400 ₽ /мес.
Тариф "Корп" - 8 900 ₽ /мес.
Дополнительный сотрудник - 600 ₽ /мес.
Дополнительная точка продаж - 600 ₽ /мес.
Интернет-магазин - 600 ₽ /мес.
CRM - 600 ₽ /мес.
Сценарии - 600 ₽ /мес.
Дополнительные платные приложения - от 500 ₽ /мес.
Оформляя заявку на сервис "МойСклад", Вы соглашаетесь с условиями оказания услуг согласно действующему Договору оферте.